пятница, 12 апреля 2013 г.

как матери провожают своих сыновей в армию


Мне не однажды приходилось наблюдать, как матери провожают своих сыновей в армию: поцелуи, наставления, слезы, переходящие в рыдания. Я сам - отец и, конечно, понимаю их: ведь на целый год предстоит расставание с любимым чадом! Но, милые мои бабоньки! Наберитесь терпения и прочтите мое письмо до конца, И тогда все ваши переживания и печали покажутся такими крохотными в сравнении с теми, которые выпали на долю моей матери.

1 комментарий:

  1. Есть в глубинке Кировской области две деревеньки: Слудка и Городище. Между ними — 3 километра, и стоят они на берегу одной реки — Лобань. Мои бабушка Варя и дедушка Степан жили в Городище, а бабушка Анна и дедушка Иван — в Слудке. И я в этих местах родился, а потом наша семья переехала в город.

    ОтветитьУдалить